Повышение квалификации

Практические технологии тьюторского сопровождения образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Категория слушателей:

руководители, педагоги и специалисты образовательных организаций.

Город

Все регионы

О ПРОГРАММЕ:

Название программы: "Практические технологии тьюторского сопровождения  образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ".
Вид образовательной программы: повышение квалификации.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).
Объем программы: 72 ч.
Требования: наличие любого высшего или среднего специального образования.
Категория слушателей: руководители, педагоги и специалисты образовательных организаций.

Контактное лицо: Лихачева Наталья Павловна
Тел.: 8 (8452) 65-98-82, 65-98-84, 8-909-334-72-41

Стоимость

Форма обученияДИСТАНЦИОННАЯ
Вид программы повышение квалификации
Продолжительность 72 ч.
Выдаваемый документ

удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения 3 500 руб.
Ближайшие даты обучения

01 июля 2019 г.

08 июля 2019 г.

15 июля 2019 г.

22 июля 2019 г.

29 июля 2019 г.

 

Содержание

Модуль 1

Нормативно правовые основы образования инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья .

Модуль 2

Требования к адаптированной основной общеобразовательной программе, разработка и обеспечение условий для реализации.

Модуль 3

Психолого-педагогическая характеристика ребенка-инвалида и ребенка с ограниченными возможностями здоровья и условия его включения в образовательное пространство.

Модуль 4

Понятие «тьюторское сопровождение». Этапы тьюторского сопровождения.

Модуль 5

Взаимодействие тьютора с различными категориями участников образовательного процесса.

Модуль 6

Формы, методы и приемы тьюторского сопровождения. Особенности тьюторского сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра, синдромом дефицита внимания и гиперактивностью).

Модуль 7

Построение образовательного маршрута, модели и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

Модуль 8

Модели и формы взаимодействия тьютора со специалистами сопровождения, работа тьютора в психолого-медико-педагогическом консилиуме в образовательной организации.

Обучение сотрудников нам доверяют:

Благодарственные письма

Как мы работаем

01
Оставьте
заявку
02
Отправьте свои
документы
03
Заключите
договор
04
Пройдите
обучение
05
Получите
документ

Остались вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним Вам

Заполните форму с контактными данными и получите бесплатную консультацию