Профессиональное обучение

Секретарь руководителя

Программа предназначена для

секретарей,

личных помощников,

офис-менеджеров.

Город

Все регионы

О ПРОГРАММЕ:

Название программы: «Секретарь руководителя»
Вид образовательной программы: профессиональное обучение.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).
Объем программы: 144 ч.

Контактное лицо: Лихачева Наталья Павловна
Тел.: 8 (8452) 65-98-82, 65-98-84, 8-909-334-72-41

Стоимость

Форма обученияДИСТАНЦИОННАЯ
Продолжительность 144 ч.
Выдаваемый документ

Свидетельство о должности служащего

Стоимость

8600 руб.

Ближайшие даты обучения

25 июня 2018 г.

02 июля 2018 г.

09 июля 2018 г.

16 июля 2018 г.

23 июля 2018 г.

30 июля 2018 г.

 

Содержание

Модуль 1

Организация труда в офисе.

Тема 2

Оснащение офиса организационно-техническими средствами.

Тема 3

Организация делопроизводства.

Тема 4

Планирование и организация деловых контактов.

Подробная информация о курсе

Основные темы программы:

Тема 1.1. Введение. Секретарь в организации, секретарь на телефоне, секретарь reception, секретарь офиса, секретарь-референт, офис-менеджер (администратор), секретарь-переводчик, помощник (личный секретарь) руководителя, руководитель секретариата. Квалификационные требования к секретарю. Основные функции и обязанности секретаря. Деловые и личные качества секретаря. Ознакомление с основами секретарского дела в работе секретаря руководителя. Изучение основных функций и обязанностей секретаря руководителя.

Тема 1.2. Организация рабочего места секретаря. Современное оснащение помещений управленческих служб. Требования к помещениям с учетом видов деятельности, специфики выполняемых работ и оказываемых услуг. Информационное табло, стенды: их назначение, использование, требования к расположению. Оснащение рабочего места секретаря. Рабочее пространство секретаря: собственное рабочее место, зона приема посетителей, вспомогательная (хозяйственная зона). Интерьер рабочего места. Средства оргтехники на рабочем месте. Компьютерное обеспечение рабочего места. Требования к размещению технических средств на рабочем месте. Значение рациональной организации рабочего места секретаря. Правила техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации для обеспечения надежного функционирования средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Формирование таблицы «Основные документационные и организационные операции офиса Создание структуры автоматизированного рабочего места (АРМ) секретаря.

Тема 1.3. Планирование и организация рабочего времени. Порядок работы руководителя. Организация личного трудового процесса. Рабочее время и время отдыха. Составление и согласование рабочего графика с руководителем. Планирование и организация рабочего дня. Взаимодействие с руководством и сотрудниками организации. Координация работы офиса. Участие в планировании рабочего дня руководителя. 

Тема 2.1. Правила работы с офисной техникой. Средства малой организации как элемент культуры управленческого труда. Классификация средств оргтехники и их основные характеристики. Изучение основных характеристик оргтехники. 

Тема 2.2. Использование стандартного программного обеспечения для организации делопроизводства. Особенности использования электронной, телеграфной, телетайпной, факсимильной связи. Правила подготовки и процедура передачи/приема документов. Методика проведения презентаций. Офисные информационные системы. Электронные документы. Оформление отчетно-плановой документации с использованием стандартного программного обеспечения. Подготовка и проведение презентаций обеспечения для организации делопроизводства.

Тема 2.3. Организация делопроизводства. Понятие «документационное обеспечение управления» (делопроизводство). Организация делопроизводства. ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации». Использование средств копирования документа. Изучение современных требований к организации документационного обеспечения управления, применению современной офисной и вычислительной техники.

Тема 2.4. Документ, его функции, основные способы документирования. Понятие о документе. Информация и документ. Функции документа. Ознакомление с основными способами документирования и материальными носителями информации.Организация работы с текстовыми, графическими и прочими документами. 

Тема 2.5. Системы документации. Унификация и стандартизация. Понятие «Система документации», ее признаки. Понятие «унифицированная система документации». Понятие бланк документа. Виды бланков, общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документа. Правила оформления, учета, использования и хранения бланков и реквизитов организации. Характеристика и состав организационных документов. Характеристика и состав информационно-справочных документов. Ознакомление с ГОСТ Р 7.09-2016 Требования к оформлению документов. 

Тема 2.6. Номенклатура дел. Оформление и хранение документов. Законодательные акты и нормативные документы по организационно-правовым формам организаций и предприятий. Систематизация документов и их хранение. Номенклатура дел. Организация работы с поступающими документами: регистрация, рассмотрение руководством, исполнение. Отправка исходящих документов. Передача документов внутри организации. Требования к оформлению дел и хранению документов.

Тема 3.1. Деловая культура в профессиональной сфере. Понятие деловая культура. Деловая культура как комплекс отношений человека к процессу труда. Ключевые компоненты деловой культуры. Формирование позитивного делового имиджа организации. Значение деловой культуры в организации секретарского обслуживания. Понятие корпоративная культура.

Тема 3.2. Работа секретаря по бездокументному обслуживанию. Работа секретаря в приемной. Организация приема посетителей. Прием сотрудников по текущими вопросам, прием по личным вопросам, прием посетителей из сторонних организаций, прием командированных, прием делегаций. Организация деловых контактов (планирование, согласование, подготовка помещения и др.) Нормативы служебного речевого этикета по предварительной организации и регламенту проведения встреч. Требования к параметрам и тексту визитной карточки. Организация и проведение протокольных мероприятий. Совещания, оперативные совещания, переговоры, пресс-конференция, интервью, деловые приемы. Значение протокольных действий в организации рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов, приемов делегаций. Деловые приемы. Угощение посетителей в кабинете руководителя. Сервировка столы. Фуршет. Шведский стол. Коктейльный стол. Бизнес-ланч. Подготовка командировок и деловых поездок руководителя и других сотрудников организации. Организационное обеспечение командировок. Командировочные удостоверения. Журнал регистрации командировочных удостоверений. Схема подготовки командировки. Корпоративные стандарты телефонного общения. Служебная иерархия в телефонном разговоре. Секреты успеха телефонных переговоров. Тембр голоса, интонации, дикция. Требования к правильной речи. Правила и трафареты учтивой беседы. Входящие и исходящие звонки. Начало и завершение телефонного разговора.

 

Учебная программа соответствует:

— современным требованиям, предъявляемым работодателями к соискателям, и включает основные функции секретарей-референтов: делопроизводство, этикет и психологию делового общения, имидж секретаря, основы взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации, овладение навыками машинописи слепым методом на компьютере, использование различных технических средств, без которых немыслима работа современного офиса. По итогам обучения студенты сдают зачет, получают свидетельство о присвоении квалификации и помощь в трудоустройстве.

 

Цели и задачи программы:

данная программа позволит с нуля освоить востребованную профессию секретаря руководителя и получить все знания и навыки, необходимые для успешной карьеры.

 

По окончании курсы вы сможете:

— самостоятельно заниматься подготовкой и оформлением служебных документов, организацией документооборота, хранением и использованием документов в текущей деятельности организации, а также самостоятельно выполнять функции секретаря по бездокументному обслуживанию: организация приема посетителей, телефонное обслуживание, организация встреч и переговоров, подготовка командировок руководителя, организация и участие в работе совещаний, контроль исполнения поручений руководства и др.

Обучение сотрудников нам доверяют:

Благодарственные письма

Наша лицензия

Как мы работаем

01
Оставьте
заявку
02
Отправьте свои
документы
03
Заключите
договор
04
Пройдите
обучение
05
Получите
документ

Остались вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним Вам

Заполните форму с контактными данными и получите бесплатную консультацию