Профессиональная переподготовка

Гостиничный бизнес и туризм

Программа разработана в соответствии:

Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Профессиональным стандартом «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» (УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.05.2015 № 282н)

Профессиональным стандартом «Работник по приему и размещению гостей» (УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.09.2017 № 659н)

Город

Все регионы

О ПРОГРАММЕ:

Название программы: "Гостиничный бизнес и туризм"
Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).
Начало обучения: определяется слушателем самостоятельно
Категория слушателей: руководители   и специалисты сферы туризма, руководители (управляющие, менеджеры) отделов (служб) гостиничного комплекса (пансионата, гостиницы, санатория и других средств размещения); руководители  (заместители руководителя, начальники смены) служб приема и размещения гостиничного комплекса (пансионата, гостиницы, санатория и других средств размещения).

Контактное лицо: Лихачева Наталья Павловна

Тел.: 8 800 200 42 62, 8-909-334-72-41

Стоимость

Форма обученияДИСТАНЦИОННАЯ
Вид программы Профессиональная переподготовка
Продолжительность 260 ч.
Выдаваемый документ

диплом о профессиональной переподготовке 

Стоимость обучения 10 000 руб.
 

Содержание

Модуль 1

Правовое регулирование туристической деятельности

Модуль 2

Технология и организация туристской деятельности. Участники туристического рынка. Ресурсная база туризма

Модуль 3

Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг

Модуль 4

Экономика и управление в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Основы организации деятельности гостиниц

Модуль 5

Правила обслуживания, размещения, проведения расчетов с гостями  в гостиницах и иных средствах размещения

Модуль 6

Гостиничный маркетинг и технологии продаж. Основы риск-менеджмента и антикризисного управления. Маркетинг и реклама в туристической сфере

Модуль 7

Основы управления персоналом. Мотивация персонала и обеспечение лояльности персонала

Модуль 8

Эффективные коммуникации. Межличностное и деловое общение. Ведение переговоров. Основы конфликтологии

Модуль 9

Межличностные и деловые коммуникации, ведение переговоров

Модуль 10

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Обучение сотрудников нам доверяют:

Наша лицензия

Как мы работаем

01
Оставьте
заявку
02
Отправьте свои
документы
03
Заключите
договор
04
Пройдите
обучение
05
Получите
документ

Остались вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним Вам

Заполните форму с контактными данными и получите бесплатную консультацию